среда, 8 октября 2014 г.

Я всегда говорила, что все, что с нами случилось, сделало нас такими, какие мы есть, и ничего менять не нужно. Негативный опыт тоже важен.
Это правило работает только в том случае, когда тебя устраивает собственая личность.
Я много думала над этим, и единственный вывод, который я могу сделать - мой опыт привел меня лишь к неприятию собственного я, навязчивому страху причинить кому то боль, страху близости и двум годам раскаяния и невыносимому чувству вины.
И только сейчас, спустя годы запирания чувств, забивания мыслей и постоянного ощущения, что что бы ты не делал - этому придет конец. Это ужасно страшно. Конечно, можно сказать, что, мол, да, все кончается, но никто не заставляет не наслаждаться моментом, жить сегодняшним днем, испытывать удовольствия, чувствовать. Только сейчас на меня наваливаются все заглушенные эмоции. Страх, боль, радость, тепло. Я хочу стать нормальным человеком, я хочу жить.
Мне нравится давать людям советы, разбираться с их проблемами. Но когда дело доходит до собственных, то, как и все в такой ситуации, я бессильна.
Было бы чудесно как в эффекте бабочки, исправить все, что ты натворил. Чтобы не за что было раскаиваться.
Но мне остается только примиряться, учиться доверять, раскрываться и, наконец, выползти из своей раковины.
Господи, как же хочется кому нибудь выговориться, чтобы этот узел в груди развязался. И жить без страха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий